Оформление на 1 сентября в школе


Оформление на 1 сентября в школе

Оформление на 1 сентября в школе

Оформление на 1 сентября в школе

  • 2011/12

    Цель мероприятия - углубление знаний учащихся о возникновении и природе вируса ВИЧ, пропаганда знаний среди подростков о возможных путях заражения ВИЧ и профилактике СПИДа. Данное мероприятие формирует сознательное и ответственное отношение учащихся к личной безопасности и безопасности окружающих.

  • 2004/05

    Программа обучения плаванию за 10 уроков для неумеющих плавать позволяет не только научить ребенка самостоятельно держаться на поверхности воды, но и овладеть жизненно важным навыком плавания, который является одним из основных средств всестороннего физического развития человека.

  • 2009/10

    Для постановки задачи и мотивации учащихся учитель обращается к творчеству В.С. Высоцкого. В ходе выполнения проекта ребята прослеживают межпредметные связи, затрагивают темы толерантности, здорового образа жизни, развивают свои творческие способности.

  • Основная идея моей работы - синтизировать два ключевых аспекта: максимально погрузить детей в языковую среду и развить защитные функции организма.

  • 2010/11

    Сценарий внеклассного спортивного мероприятия, посвященного Международному женскому дню. Разработка рекомендована для девушек старших классов и включает в себя различные эстафеты, которые формируют такие качества, как самостоятельность, организованность, творческие способности.

  • 2009/10

    Цель занятия: патриотическое воспитание подрастающего поколения.

  • 2011/12

    Для формирования знаний о внутренних органах необходимо объяснить на плакате их расположение, функции, уложить объемные органы в объемный макет человека. Для закрепления предложена работа с индивидуальными макетами, подвижная игра, загадки об органах.

  • 2010/11

    В концепции модернизации российской системы образования определены важность и значение дополнительного образования детей, способствующих развитию склонностей, способностей и интересов. Основная задача учреждений дополнительного образования детей – создание условий для свободного выбора каждым ребенком образовательной области, программы и времени ее освоения.

  • 2011/12

    Автором разработана методика по развитию ловкости у детей среднего школьного возраста, занимающихся волейболом.

  • 2009/10

    Сохранение здоровья детей и привитие навыков ЗОЖ – одна из важнейших функций школы. Важно, чтобы дети не только получали теоретические знания о сохранении здоровья, но и умели их использовать практически. В работе рассматриваются различные направления работы учителя по формированию навыков ЗОЖ.

  • 2010/11

    Урок состоит из трех блоков. Первый блок содержит материал для изучения культурно-исторических основ знаний, медико-биологических, психолого-социальных основ и основ безопасности жизнедеятельности. Второй – включает в себя двигательные умения и навыки и практические умения. Третий – представляет собой оценку, которая отражает требование к учащимся.

  • 2015/16

    С давних времен люди разных стран в своих приветствиях и поздравлениях желают друг другу здоровья, понимая, как это важно в жизни. Однако практика показывает, что у большинства из нас либо отсутствуют необходимые знания о правилах сохранения здоровья, либо не воспитана потребность их выполнять. Как учитель физкультуры вижу свою задачу в сохранении физического здоровья воспитанников. Считаю, что в решении этой задачи важную роль играет внеурочная деятельность.

  • 2004/05

    Каким бы отличным не было проведение уроков физкультуры, без внеклассной работы нельзя решить задачи оздоровления учащихся, воспитания морально- волевых качеств, формирования гармонично развитой личности. Предлагаю программу интенсивной подготовки к соревнованиям.

  • 2011/12

    Основным элементом профилактики сколиоза у детей, являются систематические занятия корригирующими физическими упражнениями, направленные на укрепление мышечного корсета, повышения силовой выносливости мышц туловища, формирования правильного дыхания, контроля осанки. Новизна программы состоит в идее гармоничного сочетания современных оздоровительных технологий: дыхательной гимнастики, оздоровительной фитбол-гимнастики, комплексов хатха-йоги, оздоровительной гимнастики и общефизической подготовки.

  • 2007/08

    В настоящее время педагоги по классу баяна и аккордеона столкнулись с проблемой обучения детей 5–6-летнего возраста. Это связано с желанием родителей обучать маленьких детей игре на таких инструментах, как баян и аккордеон. Какой-либо литературы по обучению детей 5–6 лет игре на баяне и аккордеоне нет, поэтому возникла необходимость создания данной программы. Программа предназначена для обучения детей 5–6 лет игре на баяне и аккордеоне.

  • 2012/13

    Цель программа – формирование у детей и подростков установки на здоровый образ жизни за счет расширения у них личного опыта соблюдения норм физической культуры, успешной самореализации в спорте, эмоционально-эстетического восприятия физической красоты человека, спортивных достижений, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.

  • 2014/15

    В рамках программы апробирована комбинированная система, ориентированная на сочетание нескольких видов физической деятельности, разработаны комплексы специально организованной деятельности, включающие формирование привычки к оптимальному двигательному режиму, тренировке иммунитета и закаливанию, правильному питанию, рациональной жизнедеятельности.

  • 2008/09

    Международное олимпийское движение – это одно из важнейших социальных явлений общества, оказывающих огромное влияние на его жизнь, которое способствует формированию у молодежи принципов благородного поведения, стремления к гармоничному развитию физических и духовных способностей. Программа помогает понять цели и принципы олимпийского движения, его сегодняшнее состояние, идеалы и ценности, воспитывает патриотизм.

  • 2012/13

    Для решения задач физического воспитания детей дошкольного возраста (оздоровительных, образовательных, воспитательных) можно использовать гигиенические факторы, естественные силы природы, физические упражнения. Естественные факторы природы и физические упражнения сочетаются в одну форму физического воспитания – детский туризм.

  • 2010/11

    Основная цель данной программы – формирование, сохранение и укрепление здоровья субъектов образовательного процесса в свете концепции модернизации российского образования. В ней представлены направления деятельности педагогического коллектива по созданию здоровьесберегающей среды в рамках образовательного учреждения. В работе приводится примерный учебный план "Школы здоровья" и план мероприятий по профилактике вредных привычек среди детей и подростков.

  • 2010/11

    Программа предназначена для занятий с учащимися 2–11-x классов и рассчитана на 140 часов. Учебный материал курса распределен по девяти разделам: «Основы знаний», «Специальные или подводящие упражнения», «Самостоятельное передвижение на коньках», «Техника падений», «Виды торможений», «Техника бега по прямой», «Техника бега со старта», «Техника бега по повороту», «Упражнения простого катания на коньках».

  • 2009/10

    Анализ содержания учебных программ по физической культуре в общеобразовательной школе свидетельствует о том, что в последние годы существенно изменились приоритеты государства в отношении физического воспитания подрастающего поколения. Сегодня оно рассматривается как основное средство укрепления и сохранения здоровья.

  • 2011/12

    Цель программы: воспитание духовно, интеллектуально и физически развитых, здоровых, ответственных за родину юношей. Учитываются интересы учащихся, проекты.

  • 2015/16

    В основу данной программы положены: исследовательская работа по определению индивидуальной переносимости нагрузки; организация проведения занятия с учетом физиологического состояния ребенка в разных биологических ритмах Севера, классификация основных движений в хореографии. Программа рассчитана на детей школьного возраста 10–17 лет с различными физическими данными и двигательными способностями. Срок ее реализации 5 лет.

  • 2006/07

    В основу программы для учащихся, нуждающихся в корригирующей гимнастике, положены программа физического воспитания для учащихся средней школы и программа для школьников, отнесенных к специальной медицинской группе, а также программа физического воспитания с оздоровительной направленностью. Целью корригирующей гимнастики в школе является коррекция отклонений здоровья и физического развития учащихся. Прогнозируемые результаты применения программы заключаются в возможном исправлении отклонений, в первую очередь опорно-двигательного аппарата, и переводе учащихся впоследствии в основную медицинскую группу на основании результатов очередного медосмотра.

  • 2011/12

    Лечебная физическая культура – составная часть медицинской реабилитации больных, метод комплексной функциональной терапии, использующий физические упражнения как средство сохранения организма больного в деятельном состоянии, стимуляции его внутренних резервов в предупреждении и лечении, вызванных вынужденной гиподинамией.

  • 2008/09

    В основе программы лежит изучение элементов фигурного катания, принятых Международным Союзом конькобежцев. Использование этой программы позволяет вносить изменения в календарно-тематическое планирование в зависимости от материальной базы учебного заведения и климатических условий региона. Проведение уроков способствуют повышению интереса к зимним видам спорта и формируют у учащихся потребность в самостоятельных занятиях физическими упражнениями на открытом воздухе.

  • 2009/10

    Ребенок – наше продолжение, наша любовь, вера и надежда, наш повседневный труд и тяжелая работа. Да, именно работа, ибо для здоровья ребенка нужно потрудиться. Только рационально осуществляемый совместными усилиями родителей, учителей, специалистов комплекс мероприятий по укреплению здоровья средствами физической культуры, методов и способов решения воспитательных задач здоровьесбережения может помочь ребенку сохранить здоровье.

  • 2010/11

    В контексте современного дошкольного образования, направленного на реализацию различных инновационных технологий обучения и воспитания дошкольников актуальной является проблема сохранения и укрепления психосоматического здоровья детей с ограниченными возможностями. Этой проблеме, а в частности, оздоровления дошкольников путем внедрения в образовательный процесс дыхательной гимнастики с использованием метода биологической обратной связи посвящена данная авторская рабочая программа.

  • 2010/11

    Агитбригада в рамках работы классного руководителя по сохранению здоровья, по расширению знаний о правилах здорового образа жизни, профилактике вредных привычек, осанки, курения.


Источник: http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82-%D0%B8-%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8C%D0%B5-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9



Оформление на 1 сентября в школе фото



Оформление на 1 сентября в школе

Оформление на 1 сентября в школе

Оформление на 1 сентября в школе

Оформление на 1 сентября в школе

Оформление на 1 сентября в школе

Оформление на 1 сентября в школе

Оформление на 1 сентября в школе

Оформление на 1 сентября в школе

Оформление на 1 сентября в школе

Оформление на 1 сентября в школе

Оформление на 1 сентября в школе

Оформление на 1 сентября в школе

Оформление на 1 сентября в школе

Оформление на 1 сентября в школе

Оформление на 1 сентября в школе

Похожие посты: