Шкода октавия а7 шумоизоляция


Шкода октавия а7 шумоизоляция

Шкода октавия а7 шумоизоляция

Шкода октавия а7 шумоизоляция

   Приветствую форумчан ! Решил написать этот отзыв в знак благодарности сайту, который читаю уже много лет и считаю одним из самых объективных и информативных в рунете. Речь пойдет о недавно приобретенной шкоде октавии в кузове А7 с дизельным двигателем. На данный момент на одометре шесть с небольшим тысяч и уже можно сделать определенные выводы. Сразу оговорюсь, фото в отзыве не моего автомобиля, а практически точно такого же. Выкладывать очередную порцию фотографий не вижу никакого смысла их и достаточное количество и на этом сайте и в целом в интернете. Ничем новым в этом плане я не удивлю. Предвкушая стандартные для данного сайта вопросы, отвечу сразу.
У меня никогда не было желания "лучше б взять марка". Покупку б/у автомобиля, тем более с рулем никак у всех, для себя не рассматривал. Не собираюсь участвовать в эпическом сраче с поклонниками тойоты. Не интересуюсь оценками, поставленными за отзыв. С удовольствием отвечу на воросы тех, кого действительно интересует это авто.
   О выборе.
   Предыдущем моим автомобилем была Хонда Цивик в восьмом кузове, седан, АКПП. Машина верой и правдой отслужила 3,5 года и стала настоящим другом. За это время  в машине не сломалось НИЧЕГО ! Но время идет и настала пора сменить железного коня). Выбирал из автомобилей С/D класса, интересовали хорошие комплектации. Одним из приорететов был дизель. Не то что бы это была обязательное условие, но крайне желательное. Давно хотел попробовать дизельный мотор, многие друзья его эксплуатируют и у всех отзывы самые положительные. Качество ДТ в стране, в Санкт-Петербурге по крайней мере, достигло приемлемого уровня (знаю не по наслышке т.к. работаю в этой сфере). Проблем с запуском в морозы, (а морозы у нас бывают), ни у кого из моих знакомых дизелистов не было. На надежность тоже никто не жаловался, у некоторых уже по 250-300 тысяч отходили по матушке России и все хорошо. Вообщем на главные дизельные страшилки я смотрю как на стереотипы, чаще всего потерявшие свою актуальность.
     Пересмотрел практически все в упомянутых классах. Если коротко. Пришел  к выводу, что на данный момент автомобиль D класса мне не нужен. Семья у меня небольшая: я, жена и совсем еще маленькая дочка. При этом у жены есть свое авто, а 90% времени я езжу один. Не вижу смысла платить за лишний воздух и при этом экономить на опциях. Такие вещи как престиж и понты мне тоже не интересны. Октавия в этом плане- золотая середина. Она хоть и С класс, но места в ней побольше, чем у конкурентов одноклассников. В цивике, к примеру, места на заднем диване было значительно меньше.  В октавии и не тесно, и лишнего нет. Как раз то, что мне нужно. Ну и конечно, наличие дизеля. В интересном мне ценовом сегменте, 1,0 -1,2 млн. дизеля нет практически ни  у кого. Главным конкурентом в этом плане была Инсигния, причем цены были примерно одинаковы, но опель не зацепил. Просто не нравится и все, в особенности салон. Постоянно возникала асоциация с Шевроле Крузом, который эксплуатирует жена. Все очень похоже, одни GM корни)))
      Цена и комплектация.
     Итак, был выбран автомобиль из наличия, производства декабря 2013 года. Сборка, как и увсех дизелей, Чехия. Цена по прайсу составляла 1,130 млн. рублей. Входе общения с дилером была предоставлена скидка за 2013 год, скидка за юбилей салона и еще какие то скидки))) Итоговая цена составила 1,028, плюс были получены подарки: комплект зимней резины с монтажем, брызковики, коврики в салон и багажник, что уже не плохо) Комплектация максимальная -элеганс, 9 из 10 возможных пакетов опций, 2 из 3 дизайн пакет, коробка DSG. В машине есть практически все из предлагаемых Шкодой опций для России. Перечислять можно очень долго, кому интересно можно уточнить на оф. сайте производителя. Проще сказать чего нет: кожи, эл. регулировок сидений и безключевого доступа с кнопкой старт/стоп.
     Дизайн экстерьера.
     Как известно о вкусе и цвете не спорят. Дизайн дело субъективное и сугубо индивидуальное. Мне дизайн Октахи нравится, иначе я бы ее не купил. Все строго и соразмерно.
     Эксплуатация.
     Поломки, дефекты.
     Никаких особых эмоций и эйфории от нового авто не было, впрочем у меня так всегда, я к автомобилям отношусь спокойно. На данный момент поломок, брака и заводских дефектов не обнаружено. Проблем с качеством сборки нет.
     ДВС-КПП.
     Дизель. Если коротко-он полностью оправдал мои ожидания. Мотором очень доволен.  Тяга действительно впечатляет. Машина не чувствует загрузку и прет как паровоз. Всегда есть ощущения запаса мощности. В городе при необходимости резко ускориться, машина ведет себя отлично. Все-таки крутящий момент дает о себе знать, авто ускоряется мгновенно. По трассе максимум разгонял до двухсот, до 150  отлично, потом динамика разгона падает, но все равно остается достойной. Дизель, конечно, проиграет в динамике 1,8 TSI, но для любителей погонять есть возможность чиповки. Данный агрегат легко форсируется до 184 л.с. и 380 н/м соответственно, причем без какого-либо ущерба для его надежности. И сам дизель и идущая с ним в паре "мокрая" шестиступенчатая ДСГ расчитаны на нормальную эксплуатацию при таких характеристиках. Расход тоже оставил приятные впечатления. Это 5-5,5 литров по трассе. 7-8 литров в городе, при условии перманентного стояния в бесконечных питерских пробках и утром и вечером. Для сравнения, мой предыдущий цивик с бензиновым 1,8, потребля в подобном же трафике 13-13,5 литров.
    ДСГ. Я знаю, что  некоторые панически боятся этой аббревеатуры. И естественно дыма без огня не бывает. С ДСГ  у многих есть проблемы, но все-таки они несколько преувеличены. Не все так страшно. К тому же в паре с дизелем идет 6-ти ступенчатая "мокрая" ДСГ, которая переваривает крутящий момент до 500 н/м и значительно надежнее своего "сухого" собрата. К ней тоже есть претензии, но вала жалоб нет. Не хуже чем у других)). Коробка в своем поведении отличается от классического АКПП-гидротрансорформатора. К ней действительно надо привыкнуть и понять. Скажу откровенно, сначала она меня иногда бесила. От АКПП ты ждешь привычного тебе поведения гидротрансформатора, а она ведет себя иначе, скорее как механика. Зато когда ты к ней превыкаешь и начинаешь ее понимать, тогда все становится на свои места и приходит осознание, что гидротрансформатор это уже не то) Робот делает все быстро и четко, обеспечивая оптимальный разгон. В режиме спорт передачи становятся длинне, заставляя дизель выходить на  повышенные обороты, что соответственно сказывается на динамике ускорения.
    Рулежка.
   Все достойно. Это пожалуй наиболее точная формулировка. Октаха, особенно с Российским ППД, не хватает звезд с неба, но и не бьет лицом в грязь. Цивик рулился лучше, но опять же в ущерб клиренсу и подвеске. Все предсказуемо и понятно, азарта особого нет, но и не сказать что б без удовольствия.
   Подвеска.
   У дизеля сзади балка. Для многих в машине за 1 млн. с лишним это неприемлемо, для меня нормально. Скажу честно, на тест-драйве, катая по очереди 1.8 с многорычажкой и дизель, никакой разницы в рулежке я не ощутил. Да балка более жесткая, что чувствуют задние пасажиры, она более шумная, что чувствуют все. Но рулятся машины приблизительно одинаково. Мое личное мнение, основанное исключительно на собственных ощущениях.
  Если в общем и целом, подвеска-жестковата. Любителям плавности и покачивания Тойоты Камри, точно не сюда)) Но мне после цивика не привыкать, там еще жестче. Но в отличии от того же цивика, в октавии подвеска не такая короткоходная. В цивике, если кто-нибудь садился сзади, даже на не очень больших неровностях подвеску пробивало. Тут этого нет, даже при полной загрузке.
   Салон. Эргономика.
   Тут все на высоте, в рамках класса разумеется. Компановка органов управления классическая-немецкая. Все удобно, все под рукой, все интуитивно понятно. Материалы отделки лучшее из предложенного в классе на сегодняшний момент. Могу говорить об этом уверенно и смело, так как лично опробовал все из ныне предложенного на тест-драйвах. Конкуренцию составляют только собратья по ВАГу. Про простор салон уже писал ранее. Багажник-он действительно огромен. Вмещается все и коляска и велики. Отдельно хочу отметить спортивные сиденья-ковши, которые идут с дизайн пакетом. Очень удобные, без проблем настроил под свои 1,90. Шумоизоляция средненько. Хуже чем  на ситроене С4 купе который у меня был когда то), но значительно лучше, чем на том же цивике, там ее по -моему, просто не было.
  Опции.
  Отдельно хочу отметить опции, которые действительно порадовали, и которые на мой взгляд надо обязательно брать при покупке Октахи, если вам позволяют финансы. 1. Двухзонный климат-контроль-он действительно хорошо работает. Выставил температуру и забыл. Климат цивика был хуже в разы. 2. Адаптивный ксенон-тоже без замечаний. Тоже включил и забыл, делает все очень четко и хорошо. 3. Громкая связь- очень удобно. Качество звука на высоте на обоих концах линии. 4. Подогрев лобового стекла-незнаю как жил без него раньше.
Минусы.
- Два года гарантии. Практически все дают минимум три. Я привык брать машину на 3-3,5 года и откатывать на ней гарантийный срок, ни за что непереживая.  Два года-это мало.
- Цена. Лично я ее высокой не считаю, понимая, что за все надо платить и дешевых автомобилей сейчас нет в принципе. Опять же автомобиль я выбирал исключительно под себя и меня он устраивает. Но мне очевидно, что в этом ценовом диапазоне, абсолютное большинство россиян, потянется к автомобилям D класса, приличные комплектации которых, а в случаях с уходящими моделями и полные, стоят таких же денег.
- Наличие пакета для плохих дорог, для меня это скорее минус нежели плюс. Готов пожертвовать парой сантиметров клиренса в пользу управляемости.

На этом все. По возможности буду дополнять.

  

  
  


Источник: http://www.drom.ru/reviews/skoda/octavia/84096/



Шкода октавия а7 шумоизоляция фото



Шкода октавия а7 шумоизоляция

Шкода октавия а7 шумоизоляция

Шкода октавия а7 шумоизоляция

Шкода октавия а7 шумоизоляция

Шкода октавия а7 шумоизоляция

Шкода октавия а7 шумоизоляция

Шкода октавия а7 шумоизоляция

Шкода октавия а7 шумоизоляция

Шкода октавия а7 шумоизоляция

Шкода октавия а7 шумоизоляция

Шкода октавия а7 шумоизоляция

Шкода октавия а7 шумоизоляция

Шкода октавия а7 шумоизоляция

Шкода октавия а7 шумоизоляция

Шкода октавия а7 шумоизоляция

Похожие посты: